Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек

Ремонтопригодность рулевого механизма является гарантией безопасности, но, к сожалению, ничто не вечно и иногда случается износ. Как проверить рулевую рейку и устранить проблему самостоятельно?
Как известно любому водителю, со временем автомобили изнашиваются, чаще всего этому состоянию подвергается ходовая часть автомобиля. Все водители осознают опасность нарушений ходовой части при эксплуатации, в том числе различных устройств, таких как: ремонт рулевых реек, рулевой механизм, тяги и другие дополнительные устройства, дающие возможность водителю управлять автомобилем.

Самый простой вариант узла состоит из шестерни на рулевом валу и зубчатой ​​пластины. Когда мы поворачиваем руль, пластина начинает двигаться в одну сторону при перетаскивании рычага, который, в свою очередь, поворачивает колесо автомобиля.

Вкратце: усилитель руля работает следующим образом:

При работающем двигателе насос гидроусилителя создает в системе высокое давление, достигающее 8-9 МПа;
При повороте руля рабочая жидкость под давлением впрыскивается в цилиндр рейки, увеличивая усилие, передаваемое на рулевую рейку.
На рейке установлен специальный клапан, который позволяет поступать гидравлическому маслу в рабочий цилиндр при повороте руля. Когда он находится в среднем положении, клапан полностью закрыт и рабочая жидкость свободно циркулирует в системе.

Как определить проблемы с рулевым управлением

Основной работой, часто выполняемой в автосервисе, является замена крестовины рулевого вала. Наша дорога была далека от идеала, и основная нагрузка приходилась на крестовину, учитывая схему управления этой модели.

Их выход из строя проявляется в виде характерного стука, возникающего при проезде мелких неровностей или повороте руля. При энергичной выработке поперечины происходит дребезг руля, что негативно сказывается на управляемости автомобиля и нередко приводит к авариям.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Leave a Reply

Related Post

Ремонт и восстановление карданных валовРемонт и восстановление карданных валов

Роль приводного вала в управлении автомобилем невозможно переоценить. Он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач на ведущий мост. При выходе из строя карданного вала машина не сможет двигаться.

Зачем снимать катализатор?Зачем снимать катализатор?

Производители автомобилей установили катализаторы в выхлопной системе, чтобы сделать автомобили более экологически чистыми. Зачем снимать катализатор? Удаление катализатора — необходимая мера. Поврежденный катализатор может вызвать множество проблем, которые появятся на

Гидравлические домкраты марки Epont и Avk-lineГидравлические домкраты марки Epont и Avk-line

Зачастую подъемное оборудование используется для ремонтных, строительно-ремонтных и такелажных работах. Домкраты гидравлические состоят из камеры для жидкости, цилиндр с поршнем и насоса. В компании AVK-OTO вы можете приобрести гидравлические домкраты