Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

Существует одно правило, которое должен помнить каждый водитель – если зимой лежит снег, в это время следует использовать только шипованную, и в крайнем случае – всесезонные, но ни в коем случае не летние. При этом нельзя забывать, что зимняя резина не панацея, даже при смене обуви и экстремальном стиле вождения велика вероятность создания аварийной ситуации.
Основными критериями выбора зимних шин являются: надежность в зимних условиях, хорошее сцепление с дорогой и низкий уровень шума, о чем подробно можно узнать на http://hyundaigo.ru/.

Протектор

Каких-то определенных правил выбора протектора резины не существует. Все зависит от условий эксплуатации шин. Если для района характерен частый сильный снежный покров, то следует выбрать шины с открытым рисунком протектора и четко выраженными блоками.

Ламели

При выборе зимней резины количество ламели играет важную роль. Чем мельче канавки на резине, тем лучше будет сцепление c дорогой.

Что лучше: шипы или липучки?

Оснащение шипами увеличивает стоимость шин, поэтому возникает вопрос: действительно ли они нужны водителям? Спорт на льду на не шипованной резине может быть столь же эффективным, как и на шипованной, благодаря правильной прорези протектора. Но проще использовать шипы со льда.

Размер резины

Размер обязательно должен соответствовать спецификациям производителя резины. Допустимыми считаются значения до 3% от наружного диаметра. Что касается ширины протектора, то в данном случае будет играть роль ширина самого колеса. Чем они шире, тем меньше способность автомобиля справляться с заносом (боковым). Разница более 3% может привести к потере контроля.

Определение типа шин по типу дороги

На сегодняшний день все зимние шины делятся на два типа:
 среднеевропейские — для асфальтированных поверхностей, на которых постоянно убирается снег, т.е. для городов.
 Арктические — для снежных трасс, т.е. бездорожья, загородного.

Высота протектора

Один из важных показателей зимней резины. Минимум для новых колес – 7 мм, но лучшим показателем считается 8 мм и выше. Когда протектор изнашивается до 4 мм, пора покупать новые колеса.

Состав резины

Играет большую роль в безопасности движения. Производители дешевых шин экономят на основном материале – каучуке, сводя его процентное содержание к минимуму. Внешний вид шины «дубовый» и пластиковый, а также резкий запах предполагают, что в составе шины практически нет каучука. Если сжать рифленый лист пальцами, резина премиум-класса даст усадку. У хорошей резины есть один минус – она быстро изнашивается.

Всего хорошего Вам.

Leave a Reply

Related Post

Почему передний привод лучше заднего: 7 веских аргументовПочему передний привод лучше заднего: 7 веских аргументов

Выбор собственного транспортного средства – это настоящая проблема, которая требует подробного анализа различных мелочей, начиная от особенностей того или иного мотора, заканчивая определением нюансов по дорожному просвету техники. В представленной

Экономит ли бензин на самом деле система «старт-стоп» в авто?Экономит ли бензин на самом деле система «старт-стоп» в авто?

Пожалуй, все водители современных авто не понаслышке знакомы с системой под названием «Start-Stop». И для бывалых, и для тех, кто не в курсе – что это за технология такая, зачем

Как выбрать аккумулятор для автоКак выбрать аккумулятор для авто

Автомобильные аккумуляторы, даже если они используются круглый год, являются сезонным продуктом. Когда на улице поет птица и в двигатель брызгает горячее масло, провернуть коленвал несложно — с этим справится даже